Омская Губерния
Министерство природных ресурсов и экологии Омской области

Министерство природных ресурсов и экологии Омской области (далее – Министерство)

объявляет о приеме документов для участия в конкурсах на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Омской области:

- советника управления регионального государственного экологического надзора;

- главного специалиста отдела экономики и финансов управления финансово-экономического обеспечения.

Квалификационные требования
к должности государственной гражданской службы Омской области советника управления регионального государственного экологического надзора

к уровню профессионального образования: высшее профессиональное по специальности «Юриспруденция», «Агрохимия», «Юриспруденция» по направлению подготовки «Социально-экономическое образование» Общероссийского классификатора специальностей по образованию, принятым и введенным в действие постановлением Госстандарта России от 30.09.2003 № 276-ст.

к стажу: стаж гражданской службы или стаж (опыт) работы по специальности, направлению подготовки, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей не менее двух лет.

знания: Конституция Российской Федерации; Устав (Основной Закон) Омской области; законодательство о государственной гражданской службе Российской Федерации, Омской области; законодательство об охране атмосферного воздуха, об использовании и охране водных ресурсов, об отходах производства и потребления, об охране и использовании особо охраняемых природных территорий, законодательство о недрах; порядок осуществления государственного экологического надзора; порядок организации и проведения проверок, порядок производства по делам об административных правонарушениях; порядок предъявления исков по возмещению вреда причиненного окружающей среде и ее компонентам; законодательство о порядке рассмотрения обращения граждан; нормативные правовые акты, регламентирующие служебную деятельность; требования охраны труда и правил техники безопасности и противопожарной защиты; общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности; возможности и особенности применения современных информационно – коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота.

навыки: владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией; практического применения нормативных правовых актов; организации личного труда, в том числе планирования служебного времени; владения официально – деловым стилем современного русского языка; работы с периферийными устройствами компьютера (принтер, многофункциональное устройство, сканер, факс и др.); работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе, текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, базами данных, управления электронной почтой; систематизации и подготовки аналитического, информационного материала; подготовки делового письма; системного подхода в решении задач; консультирования по вопросам компетенции управления регионального государственного экологического надзора Министерства; нормотворческой деятельности; ведения деловых переговоров с законными представителями юридических лиц, индивидуальными предпринимателями (уполномоченными лицами индивидуальных предпринимателей) и гражданами; планирования, организации и проведения проверок хозяйствующих субъектов; систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния соблюдения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности; принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений; рассмотрения жалоб и обращений граждан и юридических лиц по вопросам загрязнения окружающей среды; подготовки материалов по результатам осуществления государственного экологического надзора для размещения в средствах массовой информации.

В основные должностные обязанности советника управления регионального государственного экологического надзора входит:

- Участие в проверках, проводимых органами прокуратуры; в рейдовых мероприятиях, в том числе и проводимых совместно с другими надзорными органами; в мероприятиях по экологическому воспитанию и образованию в г. Омске и муниципальных районах Омской области.
- Выдача обязательных к исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений и осуществлять контроль за их исполнением.
- Возбуждение административных производств в отношении лиц, допустивших нарушение природоохранного законодательства в пределах установленной компетенции.
- Осуществление контроля за исполнением постановлений о наложении административного штрафа, вынесенных по результатам рассмотрения возбужденных им административных дел.
- Принятие мер по взысканию в принудительном порядке через службу судебных приставов сумм штрафов, не уплаченных нарушителем в установленные законом сроки.
- Представление и защита прав и интересов Министерства в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, правоохранительных и контролирующих органах по вопросам, входящим в компетенцию управления.
- Рассмотрение в установленном законом порядке обращений граждан, исходя из полномочий управления.
- Осуществление подготовки и направление в суд административных материалов в отношении юридических, должностных, физических лиц и индивидуальных предпринимателей для рассмотрения вопроса о привлечении их к ответственности, предусмотренной статьей 20.25 КоАП РФ, за уклонение от исполнения административного наказания.
- Участие в разработке проектов нормативных правовых актов Омской области в сфере охраны окружающей среды, проектов указов и распоряжений Губернатора Омской области; проектов постановлений и распоряжений Правительства Омской области; проектов приказов и распоряжений Министерства.
- Проведение правовой экспертизы административных материалов, материалов проверок на предмет соответствия законодательству, на предмет полноты принятых мер.
- Осуществление разработки технического задания, проекта государственного контракта, обоснование цены контракта для проведения закупок для нужд управления.

Квалификационные требования
к должности государственной гражданской службы Омской области
главного специалиста отдела экономики и финансов
управления финансово-экономического обеспечения

к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование, подтвержденное документом государственного образца о высшем профессиональном образовании по направлениям подготовки (специальностям): «Государственное и муниципальное управление», «Экономика труда», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Экономика и управление на предприятии», «Налоги и налогообложение», «Менеджмент организации».

к стажу: без предъявления требований к стажу

знания: Конституция Российской Федерации; Федеральный закон от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; Устав (Основной закон) Омской области; Кодекс о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области; Положение о Министерстве природных ресурсов и экологии Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 24 января 2011 года № 8; законодательные и иные нормативные правовые актоы Российской Федерации и Омской области по планированию, финансированию, бюджетному учету, сводной отчетности и контролю; основы государственного и муниципального управления; правила делового этикета; порядок работы со служебной информацией; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

навыки: владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией; работы с документами; организации личного труда; планирования служебной деятельности; владения официально-деловым стилем современного русского языка; коммуникативные навыки; владения приемами выстраивания межличностных отношений; применения специальных знаний предметной области деятельности; консультирования; нормотворческой деятельности; систематизации и подготовки аналитического, информационного материала; подготовки делового письма; системного подхода в решении задач; работы на компьютере на уровне пользователя (Microsoft Word, Интернет, E-mail и сетевые ресурсы), использования справочных правовых систем, копировальной техники, средств телефонной и факсимильной связи.

В основные должностные обязанности главного специалиста отдела экономики и финансов управления финансово-экономического обеспечения входит:

- Ведение работы по составлению в установленном порядке и в предусмотренные сроки сводной отчетности об исполнении бюджета Омской области (формы 0503127, 0503387), отчета об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным внебюджетным фондом (форма 0503324) в части, относящейся к компетенции отдела.
- Исполнение работы по приему и проверке правильности формирования финансовой отчетности, относящейся к компетенции отдела, предоставляемой бюджетополучателем; формированию сводной бюджетной отчетности Министерства, относящейся к компетенции отдела; формированию информации о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в Адресную инвестиционную программу Омской области; формированию сведений об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение федеральных (или областных) целевых программ (подпрограмм); формированию информации об использовании субсидий на развитие социально-экономической сферы и инфраструктуры муниципальных районов (городского округа) Омской области, предусмотренных на строительство и реконструкцию объектов; формированию сведений об исполнении областного бюджета для мониторинга показателей, используемых для проведения оценки качества управления региональными финансами; оказанию информационно-консультативного содействия подведомственным Министерству получателям бюджетных средств, в пределах компетенции отдела; по подготовке информации в вышестоящие организации, Министерство финансов Омской области, Министерство экономики Омской области; разработке проектов правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции отдела, управления, анализирует практику применения законодательства по вопросам, относящимся к компетенции отдела, управления; подготовке и представлению начальнику отдела информационных материалов в пределах своей компетенции в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами.
- Обеспечение планирования и своевременного представления предложений по помесячному распределению утвержденных бюджетных назначений по подведомственному Министерству получателю бюджетных средств, планирование и своевременное представление ежемесячных заявок на финансирование в части бюджетного учреждения.
- Подготовка проектов ответов на запросы государственных органов Российской Федерации, органов исполнительной власти Омской области, а также учреждений, организаций.
- Участие в формировании бюджетной заявки как главного распорядителя
бюджетных средств на очередной финансовый год и на среднесрочную
перспективу в части бюджетного учреждения, подготовке материалов для пояснительной записки к квартальной и годовой финансовой отчетности Министерства в части бюджетного учреждения, в обновлении данных реестра расходных обязательств Министерства; в формировании задания на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд; составлении и ведении кассового плана исполнения областного бюджета.
- Осуществление организации сбора и проверки правильности составления
бюджетных заявок от подведомственного Министерству получателя бюджетных средств - бюджетного учреждения Омской области, проверки обоснованности применяемых нормативов финансовых затрат бюджетных смет подведомственного Министерству получателя бюджетных средств, - бюджетного учреждения, разработки проектов нормативных актов в сфере оплаты труда работников подведомственного учреждения, текущей работы с получателями бюджетных средств с целью своевременного, полного, целевого и эффективного освоения бюджетных средств;
- Формирование полной, достоверной сводной отчетности о финансово-хозяйственной деятельности Министерства и подведомственных организаций, относящейся к компетенции отдела, мероприятий по формированию мер реагирования в отношении выявленных недостатков по материалам проверок контролирующих органов.

Условия прохождения
государственной гражданской службы Омской области
(выдержка из Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации")

Ограничения, связанные с гражданской службой:
1. Гражданин не может быть принят на гражданскую службу, а гражданский служащий не может находиться на гражданской службе в случае:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности государственной службы (гражданской службы), по приговору суда, вступившему в законную силу, а также в случае наличия не снятой или не погашенной в установленном федеральным законом порядке судимости;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой гражданским служащим должности гражданской службы связано с использованием таких сведений;
4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с гражданским служащим, если замещение должности гражданской службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства другого государства;
7) наличия гражданства другого государства (других государств), если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;
8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на гражданскую службу;
9) непредставления установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера при поступлении на гражданскую службу;
10) утраты представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему в случаях несоблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами;
11) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).
2. Иные ограничения, связанные с поступлением на гражданскую службу и ее прохождением устанавливаются федеральными законами.
3. Ответственность за несоблюдение ограничений устанавливается Федеральным законом и другими федеральными законами.

Запреты, связанные с гражданской службой:
1. В связи с прохождением гражданской службы гражданскому служащему запрещается:
1) утратил силу с 1 января 2015 года.
2) замещать должность гражданской службы в случае:
а) избрания или назначения на государственную должность, за исключением случая, установленного частью второй статьи 6 Федерального конституционного закона от 17 декабря 1997 года № 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации";
б) избрания на выборную должность в органе местного самоуправления;
в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе;
3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном нормативным правовым актом Российской Федерации или субъекта Российской Федерации в соответствии с федеральными законами или законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
4) приобретать в случаях, установленных федеральным законом, ценные бумаги, по которым может быть получен доход;
5) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;
6) получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные гражданским служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются соответственно федеральной собственностью и собственностью субъекта Российской Федерации и передаются гражданским служащим по акту в государственный орган, в котором он замещает должность гражданской службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации. Гражданский служащий, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, служебной командировкой или другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) выезжать в связи с исполнением должностных обязанностей за пределы территории Российской Федерации за счет средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, по договоренности государственных органов Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации или муниципальных органов с государственными или муниципальными органами иностранных государств, международными или иностранными организациями;
8) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического и иного обеспечения, другое государственное имущество, а также передавать их другим лицам;
9) разглашать или использовать в целях, не связанных с гражданской службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
10) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, включая решения вышестоящего государственного органа либо государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, если это не входит в его должностные обязанности;
11) принимать без письменного разрешения представителя нанимателя награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;
12) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
13) использовать должностные полномочия в интересах политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций, а также публично выражать отношение к указанным объединениям и организациям в качестве гражданского служащего, если это не входит в его должностные обязанности;
14) создавать в государственных органах структуры политических партий, других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) и религиозных объединений или способствовать созданию указанных структур;
15) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования служебного спора;
16) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
17) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
1.1. Гражданскому служащему, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
2. В случае, если владение гражданским служащим ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) приводит или может привести к конфликту интересов, гражданский служащий обязан передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
3. Гражданин после увольнения с гражданской службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
3.1. Гражданин, замещавший должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами, в течение двух лет после увольнения с гражданской службы не вправе без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу (оказывать данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности гражданского служащего. Согласие соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Ответственность за несоблюдение запретов устанавливается Федеральным законом и другими федеральными законами.

При прохождении гражданской службы государственный гражданский служащий имеет право на:
1) обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
2) ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста;
3) отдых, обеспечиваемый предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков;
4) оплату труда и другие выплаты в соответствии с Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом;
5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности государственного органа;
6) доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений;
7) доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации;
8) ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов;
9) защиту сведений о гражданском служащем;
10) должностной рост на конкурсной основе;
11) профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в порядке, установленном Федеральным законом и другими федеральными законами;
12) членство в профессиональном союзе;
13) рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с Федеральным законом и другими федеральными законами;
14) проведение по его заявлению служебной проверки;
15) защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе, включая обжалование в суд их нарушения;
16) медицинское страхование в соответствии с Федеральным законом и федеральным законом о медицинском страховании государственных служащих Российской Федерации;
17) государственную защиту своих жизни и здоровья, жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества;
18) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения государственной гражданской службы, а также на время прохождения медицинского обследования в специализированном учреждении здравоохранения в соответствии с федеральным законом;
19) государственное пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом.
Гражданский служащий вправе с предварительным уведомлением представителя нанимателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.

Гражданский служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и обеспечивать их исполнение;
2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом;
3) исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
4) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
5) соблюдать служебный распорядок государственного органа;
6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
7) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
8) беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
9) сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;
10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом и другими федеральными законами;
11) сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.

Испытание (испытательный срок)

При заключении служебного контракта с гражданином, впервые поступающим на гражданскую службу, в этом контракте и в акте государственного органа о назначении на должность гражданской службы предусматривается условие об испытании гражданского служащего продолжительностью от одного месяца до одного года в целях проверки его соответствия замещаемой должности гражданской службы.
Испытание может устанавливаться:
1) при назначении гражданина или гражданского служащего на должность гражданской службы, назначение на которую и освобождение от которой осуществляются Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации, - на срок от одного месяца до одного года;
2) при назначении на должность гражданской службы гражданина, ранее проходившего государственную службу Российской Федерации, - на срок от одного до шести месяцев;
3) при назначении гражданского служащего на должность гражданской службы в порядке перевода из другого государственного органа - на срок от одного до шести месяцев.
Испытание не устанавливается:
1) для граждан, получивших среднее профессиональное образование по программе подготовки специалистов среднего звена или высшее образование в соответствии с договором о целевом обучении с обязательством последующего прохождения гражданской службы и впервые поступающих на гражданскую службу;
2) для гражданских служащих, назначенных в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона на должность гражданской службы в порядке перевода в связи с сокращением должностей гражданской службы или упразднением государственного органа;
3) для иных граждан и гражданских служащих, для которых законодательством Российской Федерации предусмотрены гарантии по сохранению места работы (должности).
В период испытания на гражданского служащего распространяются положения настоящего Федерального закона, других законов и иных нормативных правовых актов о гражданской службе.
По окончании установленного срока испытания при отсутствии у гражданского служащего соответствующего замещаемой должности гражданской службы классного чина ему присваивается классный чин в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
В срок испытания не засчитываются период временной нетрудоспособности гражданского служащего и другие периоды, когда он фактически не исполнял должностные обязанности.
При неудовлетворительном результате испытания представитель нанимателя имеет право до истечения срока испытания расторгнуть служебный контракт с гражданским служащим, предупредив его об этом в письменной форме не позднее чем за три дня с указанием причин, послуживших основанием для признания этого гражданского служащего не выдержавшим испытание.
До истечения срока испытания гражданский служащий вправе расторгнуть служебный контракт по собственному желанию, предупредив об этом представителя нанимателя в письменной форме не позднее чем за три дня.

Должностной регламент

Профессиональная служебная деятельность гражданских служащих осуществляется в соответствии с должностными регламентами, утверждаемыми представителем нанимателя. Результаты исполнения гражданским служащим должностного регламента учитываются при проведении конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы или включении гражданского служащего в кадровый резерв, оценке его профессиональной служебной деятельности при проведении аттестации, квалификационного экзамена либо поощрении гражданского служащего. Одной из составных частей должностных регламентов является раздел, определяющий должностные обязанности по каждой должности гражданской службы.

Оплата труда, отдых

Оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы. Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы (далее − должностной оклад) и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы (далее − оклад за классный чин), которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее − дополнительные выплаты).
Гражданскому служащему предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск с сохранением замещаемой должности гражданской службы и денежного содержания. Ежегодный оплачиваемый отпуск гражданского служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков. При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска ежегодный основной оплачиваемый отпуск суммируется с ежегодным дополнительным оплачиваемым отпуском за выслугу лет.

Кадровый резерв Министерства

В соответствии с Положением о порядке формирования кадровых резервов государственных органов Омской области и кадрового резерва Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 7 февраля 2006 года № 15, для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Омской области формируется кадровый резерв Министерства. Гражданский служащий (гражданин) включается в кадровый резерв Министерства сроком на три года.
Гражданский служащий (гражданин) исключается из кадрового резерва:
- в случае назначения его на должность, планируемую для замещения, или равнозначную в пределах группы должностей с учетом категории должностей;
- по истечении трех лет нахождения его в кадровом резерве для замещения одной и той же должности;
- в случае отказа от предложения по замещению должности гражданской службы, в резерве на замещение которой он состоит;
- по его письменному заявлению;
- по достижении им предельного возраста пребывания на гражданской службе;
- в случае прекращения действия служебного контракта, заключенного с гражданским служащим, освобождения его от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы по инициативе представителя нанимателя по основаниям, предусмотренным пунктами 2–7 части 1 статьи 37 Федерального закона;
- в случае наступления и (или) обнаружения обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на гражданскую службу.

Документы

Граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, изъявившие желание участвовать в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Омской области, представляют в Министерство:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве и изъявившие желание участвовать в конкурсе, подают на имя представителя нанимателя заявление. Гражданские служащие иных государственных органов, изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют на имя представителя нанимателя заявление и собственноручно заполненную и подписанную анкету по выше обозначенной форме, заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, с приложением фотографии.
Документы для участия в конкурсе принимаются по 20 августа 2015 года включительно по адресу г. Омск, ул. Куйбышева, д. 63, каб. 303:
- в понедельник, вторник, среду, четверг с 14:00 до 17:00;
- в пятницу с 14:00 до 16:00.
Телефон для справок 393-516

Второй этап конкурса – индивидуальное собеседование, будет проведен в порядке, предусмотренном Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112, и Положением о конкурсной комиссии Министерства по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Омской области.
Предполагаемая дата проведения – 15 сентября 2015 года, место проведения: г. Омск, ул. Куйбышева, 63, кабинет № 411.

 

 

 

 

* Информация размещена в соответствии со ст. 22 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"

 


30.07.2015 17:36

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter