Омская Губерния
Министерство природных ресурсов и экологии Омской области

Министерство природных ресурсов и экологии Омской области

объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Омской области и включение в кадровый резерв Министерства на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Омской области:

  • начальник отдела экономики и финансов управления финансово-экономического обеспечения;
  • начальник отдела материально-технического и информационного обеспечения;
  • главный специалист управления недропользования и водных ресурсов.

 

Документы для участия в конкурсе принимаются по 15 июля 2012 года включительно по адресу г. Омск, ул. Куйбышева, д. 63, каб. 302:

  • в понедельник, вторник, среду, четверг с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00;
  • в пятницу с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00.

 

Квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы

Омской области в Министерстве:

 

  1. По должности начальника отдела экономики и финансов управления финансово-экономического обеспечения:

 Стаж работы: не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее двух лет стажа работы по специальности.

Знания: Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в рамках компетенции Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Устава Омской области, законов Омской области, Указов Губернатора Омской области, постановлений и распоряжений Правительства Омской области, иных нормативных правовых актов Омской области в рамках компетенции Министерства природных ресурсов и экологии Омской области, актов Минприроды России, структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления, основ проведения переговоров, основ организации прохождения государственной гражданской службы, служебного распорядка Минприроды Омской области, порядка работы с поручениями Губернатора Омской области, Правительства Омской области, запросами комитетов и комиссий Законодательного Собрания Омской области, представлениями и предписаниями контрольных органов, запросами органов исполнительной власти Омской области, судебными запросами, обращениями граждан, порядка государственного учета результатов работ, выполняемых за счет средств федерального бюджета, порядка работы со служебной информацией, в том числе содержащей государственную или иную охраняемую законом тайну, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, норм служебной, профессиональной этики и правил делового поведения, правил и норм охраны труда, технической безопасности и противопожарной защиты, основ делопроизводства.


Навыки: работы в соответствующей сфере деятельности, практического применения нормативных правовых актов, организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работы, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, подготовки проектов нормативных правовых актов, иных документов (справок, информационных записок, проектов приказов, поручений, писем, ответов на поступающие запросы и другую корреспонденцию), эффективного планирования служебного времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с гражданскими служащими Минприроды Омской области по недопущению личностных конфликтов.

Образование: высшее профессиональное образование по специальностям, соответствующим функциям и конкретным задачам, непосредственно возложенным на структурные подразделения Министерства природных ресурсов и экологии Омской области.

 

  1. По должности начальника отдела материально-технического и информационного обеспечения:

Стаж работы: не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее двух лет стажа работы по специальности.

Знания: Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в рамках компетенции Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Устава Омской области, законов Омской области, Указов Губернатора Омской области, постановлений и распоряжений Правительства Омской области, иных нормативных правовых актов Омской области в рамках компетенции Министерства природных ресурсов и экологии Омской области, актов Минприроды России, структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления, основ проведения переговоров, основ организации прохождения государственной гражданской службы, служебного распорядка Минприроды Омской области, порядка работы с поручениями Губернатора Омской области, Правительства Омской области, запросами комитетов и комиссий Законодательного Собрания Омской области, представлениями и предписаниями контрольных органов, запросами органов исполнительной власти Омской области, судебными запросами, обращениями граждан, порядка государственного учета результатов работ, выполняемых за счет средств федерального бюджета, порядка работы со служебной информацией, в том числе содержащей государственную или иную охраняемую законом тайну, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, норм служебной, профессиональной этики и правил делового поведения, правил и норм охраны труда, технической безопасности и противопожарной защиты, основ делопроизводства.

Навыки: работы в соответствующей сфере деятельности, практического применения нормативных правовых актов, организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работы, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, подготовки проектов нормативных правовых актов, иных документов (справок, информационных записок, проектов приказов, поручений, писем, ответов на поступающие запросы и другую корреспонденцию), эффективного планирования служебного времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с гражданскими служащими Минприроды Омской области по недопущению личностных конфликтов.

Образование: высшее профессиональное образование по специальностям, соответствующим функциям и конкретным задачам, непосредственно возложенным на структурные подразделения Министерства природных ресурсов и экологии Омской области.

 

  1. По должности главного специалиста управления недропользования и водных ресурсов:

Знания: Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в рамках компетенции Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Устава Омской области, законов Омской области, Указов Губернатора Омской области, постановлений и распоряжений Правительства Омской области, иных нормативных правовых актов Омской области в рамках компетенции соответствующего структурного подразделения Министерства природных ресурсов и экологии Омской области, основ прохождения государственной гражданской службы, служебного распорядка Минприроды Омской области, правил подготовки и оформления ведомственных документов, докладных, служебных записок и других документов, порядка организации и методики проведения контрольных мероприятий в отношении подконтрольных субъектов, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, норм служебной, профессиональной этики и правил делового поведения, правил и норм охраны труда, технической безопасности и противопожарной защиты, основ делопроизводства и системы документооборота, используемой в Минприроды Омской области.

Навыки: работы в соответствующей сфере деятельности, практического применения нормативных правовых актов, организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работы, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, подготовки проектов нормативных правовых актов, иных документов (справок, информационных записок, проектов приказов, поручений, писем, ответов на поступающие запросы и другую корреспонденцию), эффективного планирования служебного времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с гражданскими служащими Минприроды Омской области по недопущению личностных конфликтов.

Образование: высшее профессиональное образование по специальностям, соответствующим функциям и конкретным задачам, непосредственно возложенным на структурные подразделения Министерства природных ресурсов и экологии Омской области.

 

Общие профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения служебных обязанностей:

  • знание Конституции Российской Федерации;
  • знание Устава (Основного закона) Омской области;
  • знание федеральных законов и иных нормативных правовых актов, законов и иных нормативных правовых актов Омской области применительно к исполнению должностных обязанностей;
  • знание законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Омской области;
  • знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;
  • знание порядка работы со служебной информацией;
  • знание правил делового этикета;
  • наличие специальных профессиональных знаний, необходимых для исполнения служебных обязанностей;
  • владение современными средствами, методами и технологией работы с информацией;
  • наличие навыков работы на компьютере на уровне пользователя, навыки использования справочной правовой системы «КонсультантПлюс», «Гарант» и других систем, навыки использования средств связи и копировальной техники.

 

Граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации (условия прохождения государственной гражданской службы Омской области определены Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Законом Омской области от 22 декабря 2004 года № 601-ОЗ «Кодекс о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службы Омской области»), изъявившие желание принять участие в конкурсе предъявляют в Министерство следующие документы:

    а) личное заявление;
    б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, (форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р), с приложением фотографии;
    в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
    г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
    копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
    копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
    д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. N 984н);
    е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы и изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность государственной гражданской службы, анкету (форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р) с приложением фотографии.

Второй этап конкурса будет проведен в порядке, предусмотренном Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112. О дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса будет сообщено дополнительно.


22.06.2012 11:50

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter